Гильдия кейтеринг

Гильдия кейтеринг

Социальноориентированные Внутренние процессы, проходящие в компании, всегда остаются под грифом"совершенно секретно", а ведь часто персонал компании - это сотни и сотни человек, которые ежедневно проводят большую часть времени на рабочем месте: В мире достаточно мало компаний, готовых подробно рассказывать о том, как устроен их внутренний мир, предпочитая давать информацию лишь о достижениях и анонсирую проекты. Последнее время компания А-Групп все время на слуху: Нам захотелось узнать о работе компании изнутри. Дарья, расскажите об особенностях подбора сотрудников в такой специфической области авиационного бизнеса, как инфраструктура деловой авиации? Безусловно, особенности есть, и их немало. Если мы говорим о работе на перроне или в ангарах, то разумеется, мы подбираем на эти должности людей, уже имеющих соответствующий опыт, высокую квалификацию. С другой стороны, скажем, супервайзеров мы можем взять и без авиационного опыта работы - больше важны коммуникативные и организационные способности:

Дочка компании кормит 400 миллионов авиапассажиров и президента России

Такой комплексный подход позволяет клиентам переложить заботу о всех деталях мероприятия на плечи профессионалов. Основные виды и направления кейтеринга В кейтеринге множество видов и форм: Существует несколько классификаций сервиса в зависимости от места проведения мероприятия, способа его обслуживания, статуса клиента и ряда других особенностей и условий. Из общего многообразия можно выделить три основных вида кейтеринга:

Руководство группы компаний понимало, что питание на борту Рынок авиационного кейтеринга достаточно узкий, его объем по сути Соответственно, такого понятия, как кейтеринговый бизнес вообще не существовало.

Размышления о кейтеринге 5 октября На фоне обилия новостей из стана производителей, многочисленных аналитических отчетов и прочей серьезной литературы мы несколько забыли о сегментах, которые являются ярким индикатором состояния рынка. И кейтеринг — не исключение. Правда ли, что пассажиры деловой авиации стали экономить на питании? И что лучше — специализированная компания или брендированный ресторан? Максим, отечественный рынок авиационного кейтеринга в бизнес-авиации за последний год не особо радует нас какими-либо значимыми событиями.

Сложилось такое впечатление, что этот сегмент находится в глубокой стагнации, и перспектив роста в ближайшее время не предвидится. Каково истинное положение на отечественном рынке, и что нам ожидать в будущем? Да, Дмитрий, рынок кейтеринга для бизнес-авиации определенно лихорадит. И это в первую очередь связано с общим снижением пассажиропотока и сокращением бюджетов авиакомпаний. Не хотелось бы давать столь негативного описания, как глубокая стагнация, тем не менее динамика падения рынка присутствует и скорее всего продолжится в следующем году.

Анализируя активность кейтеринговых компаний за рубежом, мы в очередной раз убеждаемся, что этот бизнес при грамотных маркетинговых шагах может приносить не только прибыль, но и стать инвестиционно привлекательными. Почему в России крупные компании, так или иначе работающие в этом сегменте деловая авиация , все чаще считают его факультативным источником бизнеса? Европейский и российский рынки сложно поставить на один уровень хотя бы по количеству осуществляемых рейсов.

Год побед и надежд!!! Впрочем, давайте дадим слово нашим друзьям Евгению Панину и Анастасии Хмелевой, которые не только расскажут о последних новостях компании, но и поделятся с читателями своими мыслями о рынке и планах на будущее. Коллеги, вначале нашего разговора, позвольте поздравить вас и вашу великолепную команду с наступающими праздниками и пожелать дальнейшего процветания и реализации всего намеченного. Дима, большое спасибо!

Вот как описывает стратегию компании Фредерик: в офисе за бизнес- ланчем, в поезде или самолете, на кофе-брейке или корпоративном фуршете, обслуживает более железнодорожных составов и авиационных судов.

Актуальные вопросы и компетентные ответы представляем вашему вниманию. Закончился достаточно прогнозируемый для российского рынка бизнес-перевозок год с небольшим ростом при вялотекущей динамике. Как в прошлом году вёл себя рынок авиационного кейтеринга в сегменте бизнес-авиации? Какие события, по Вашему мнению, были ключевыми в этой сфере? Действительно, год был достаточно предсказуем для деловой авиации в целом, и для нас, в частности.

Мы ожидали от него сохранения текущих позиций и сдержанного роста. И эти результаты на фоне остального рынка мы считаем действительно хорошими. Но в соответствующем рыночном сегменте есть примеры более впечатляющего роста, и здесь, безусловно, не обойдётся без нашего уважаемого коллеги - известного ресторатора Андрея Деллоса и его компании , входящей в . Повышение показателей в данном случае объясняется широкой поддержкой бренда за счёт других, в том числе ресторанных проектов Деллоса, а также усилиями по его продвижению.

Ключевых событий было, с одной стороны, много, с другой стороны, трудно выделить те, которые оказали значительное влияние на отрасль. Думаю, для каждой компании они будут индивидуальны. Как я уже говорил выше, наш рост несколько превысил наши ожидания, но это стало лишь дополнительным стимулом для реализации собственных флагманских проектов.

Международный форум 2020 пройдет 15-16 мая в Москве

Дополнительные отели должны быть реализованы и в других городах страны, которая испытывает большой экономический рост. Наши сборные модульные гостиницы, благодаря их простому и быстрому процессу сборки, позволяют быстро реагировать на насущную потребность жилых помещений, с которой сталкиваются секторы нефтегазовой добычи и добычи полезных ископаемых. Отель предлагает современные номера со всеми удобствами и последними технологиями по самым выгодным ценам, а также свежую и инновационную кухню.

Внутренние процессы, проходящие в компании, всегда остаются под грифом авиационного бизнеса, как инфраструктура деловой авиации . обедами авиационная кейтеринговая компания, а большая часть.

Бортовое питание Фабрика бортового питания Фабрика бортового питания"Домодедово Эр Сервис", входящая в состав Группы"ИстЛайн", является одним из лидеров в области производства услуг - в России. За четыре последних года предприятие более чем в два раза увеличило объемы производства, смогло обеспечить потребности самых престижных международных авиакомпаний, освоило новые ниши кейтерингового бизнеса.

О факторах успеха и перспективах развития нам рассказали генеральный директор предприятия Андрей Ларионов и главный технолог Сергей Русян. Когда в году группа пришла в аэропорт"Домодедово", одним из первых предприятий, подвергшихся реконструкции, стала фабрика бортового питания, созданная еще в х годах прошлого столетия. Руководство группы компаний понимало, что питание на борту — важнейшая составляющая авиасервиса, который определяет в конечном итоге успешность функционирования предприятия в целом.

От прежней фабрики оставили только периметр здания, полностью заменив все инженерные системы, внешний и внутренний облик. Технологическую планировку и расчет фактических объемов, под которые велось строительство и осуществлялось оснащение фабрики, выполнила известная международная кейтеринговая компания . Все выше и выше Рынок авиационного кейтеринга достаточно узкий, его объем по сути определятся объемом пассажиропотока, проходящего через обслуживающие город аэропорты.

Если московский авиационный узел достиг насыщения, то взять пассажиров больше неоткуда. Таким образом, объемы производства фабрики бортового питания напрямую зависят от развития аэропорта"Домодедово", который, начиная с года, когда был завершен первый этап реконструкции, стал наращивать обороты за счет перераспределения авиакомпаний между аэропортами.

Если в самом начале фабрика обслуживала порядка авиакомпаний, то сегодня их количество достигло Последние три года шла безостановочная реконструкция предприятия, его перепланировка, закупалось новое оборудование. Сегодня на предприятии работает человек в четыре смены, потому что аэропорт функционирует круглосуточно.

Последние новости рынка кейтеринга бизнес-авиации

О нас Мы рады предложить свои услуги во всех основных аэропортах Казахстана. Наша команда готова оказать своевременное содействие Вам и Вашим экипажам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, готова сделать все, чтобы удовлетворить все Ваши требования. Терминал Бизнес Авиации был построен в году для обслуживания всех рейсов , деловой и частной авиации, прибывающих в столицу Республики Казахстан.

Вас принять участие в практическом семинаре «Кейтеринг в бизнес- авиации». представители школ по подготовке авиационного персонала, брокеры Бесплатные места предоставляются представителям компаний- членов.

Национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации 22 Февраля Заявки на основные номинации 1. Авиакомпания деловой авиации В этой номинации будут представлены российские авиакомпании, имеющие действующий сертификат эксплуатанта. Под этим подразумевается воздушное судно отечественного или зарубежного производства, предназначенное для перевозки от 4-х до 25 пассажиров и имеющее пассажирскую кабину ВИП класса. Эти воздушные суда используются на возмездной основе и эксплуатируются в коммерческих целях.

Оператор АОН международное участие В этой номинации участвуют российские и зарубежные компании, профессионально осуществляющие функции управляющей компании для частных самолетов своих клиентов на основании специальной национальной лицензии или сертификата. Зарубежная авиакомпания деловой авиации международное участие Иностранные коммерческие авиакомпании бизнес авиации, выполняющие частые международные чартерные коммерческие полеты в Россию из Европы или других континентов и регионов, как правило по заявкам российских клиентов или брокерских компаний будут представлены в этой номинации.

Участвуют только компании, выполняющие полеты под трехбуквенным кодом коммерческой авиакомпании. Оператор деловой авиации — вертолеты пассажирские перевозки В данной номинации принимают участие операторы вертолетов класса , предназначенных для пассажирских перевозок, обладающие сертификатом эксплуатанта. Инфраструктура для деловой авиации терминалы и ангарные комплексы В этой номинации представлены специализированные наземные комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и воздушных судов деловой авиации: , терминалы деловой авиации, ангарные комплексы, за исключение хелипортов.

Серьезно о вкусном

Авиагрузоперевозки в Африке Специалисты подсчитали, что в ближайшее время страны Запада готовы серьезно вложиться в развитие африканской авиации: Все это требует инноваций в техническом оснащении аэропортов, пополнения авиационного парка, обучения летного состава. Острые вопросы экономической поддержки авиации Африки частично решаются с помощью проведения тематических шоу и салонов.

Руководитель и команда европейского авиаброкера уверены, что авиашоу в Южной Африке — прекрасный плацдарм для развития африканской авиации, и предлагает для перелета на выставку аренду комфортабельных воздушных судов. Авиационное шоу — событие для Южной Африки редкое и значимое, для проведения одного из них был выбран новый международный аэропорт в городе Дурбан. В году аэродром в Дурбане соберет гостей на зрелищное и экономически интересное мероприятие .

Как выбрать кейтеринговую компанию и как организовать кейтеринг самому Кейтеринг как бизнес; Самостоятельная организация . едой сотрудников и пассажиров на авиационном, железнодорожном.

Помимо производства бортового питания, компания обеспечивает сервис для гостей кафе, баров и ресторанов, расположенных в терминалах на территории аэропорта Внуково. Доказано, что на высоте 10 тысяч метров вкус большинства продуктов существенно меняется. Поэтому повара, которые придумывают и готовят блюда, должны учитывать этот фактор, а также проявлять фантазию и мастерство в разработке меню, чтобы пассажиры не только ощутили вкус еды, но и остались довольны.

Цель команды — сделать каждое блюдо, включая самые простые, источником положительных эмоций и гастрономических впечатлений. Грамотная организация бизнес-процессов и неукоснительное соблюдение технологий позволяют эффективно охватывать множество сегментов бортового питания от экономкласса до заказных -рейсов деловой авиации, сохраняя при этом неизменное качество и вкус блюд.

На борту — как в ресторане Еда — одна из важных составляющих сервиса на рейсах авиакомпании, независимо от направления и длительности полета. Для пассажиров экономкласса рационы составлены на основе обширного меню горячих блюд и закусок, а также ассортимента сэндвичей и напитков. Особо взыскательным клиентам бизнес-класса компания предлагает расширенную линейку блюд, ни в чем не уступающих ресторанному формату. Разрабатывая меню, повара учитывают как технологии приготовления блюд, так и тонкости бортового питания, а также модифицируют и дорабатывают все популярные блюда, чтобы при доставке и подаче на борту самолета еда сохраняла свой неповторимый вкус и аромат.

КЕЙТЕРИНГОВЫЙ БИЗНЕС / BOX Catering / STARTUP

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!